СК "Согласие"
Страница 1 из 1
СК "Согласие"
Рейтинг А++ "Исключительно высокий уровень надежности" ("Эксперт РА")
Основные условия страхования
(полные правила в конце сообщения)
Территория страхования
Территория РФ, рсширение территории страхового покрытия возможно только по согласованию с андеррайтером на основе дополнительного соглашения (п. 3.9 Правил).
Страховые случаи
3.1.1. имущественный ущерб, причинённый Страхователю (Выгодоприобретателю), возникший вследствие повреждения или гибели ТС в результате:
– столкновения, наезда, опрокидывания, падения; дорожно-транспортного происшествия (далее – ДТП);
– неконтролируемого горения или взрыва (далее в Правилах, Договоре и Полисе для краткости именуемого «Пожар»);
– стихийных бедствий (землетрясения, наводнения, бури, урагана, града, оползня, других необычных для данной местности природных явлений);
– падения на ТС инородных предметов (в т.ч. снега и льда) либо повреждения ТС отскочившим предметом (в т.ч. в результате выброса гравия, камней и других твёрдых фракций из-под колёс транспорта, исключая точечные повреждения лакокрасочного покрытия без деформации соответствующей детали (деталей, частей, элементов) кузова застрахованного ТС (сколы));
– противоправных действий третьих лиц;
3.1.2. имущественный ущерб, причиненный Страхователю (Выгодоприобретателю), возникший в результате кражи, грабежа, разбоя или угона (неправомерного завладения ТС без цели хищения).
Рассрочка платежа
Возможна оплата премии в рассрочку на 2, 3 или 4 платежа.
При оплате полиса в рассрочку 2 взносами - 50% при заключении договора и 50% - в течение 3 месяцев - повышающий коэффициент не применяется.
При оплате полиса в рассрочку 2 взносами - 50% при заключении договора и 50% - в течение 6 месяцев - применяется повышающий коэффициент 1,03.
При оплате полиса в рассрочку 3 взносами - 50% при заключении договора и по 25% - в течение 6 месяцев - применяется повышающий коэффициент 1,04.
При оплате полиса в рассрочку 4 взносами - 25% при заключении договора и по 25% - в течение первых 9 месяцев - применяется повышающий коэффициент 1,05 (п. 10 Инструкции).
Необходимость доплаты страховой премии при страховом случае
Страхователь теряет право на рассрочку уплаты страховой премии, если до уплаты очередного страхового вноса произошел страховой случай. В этом случае Страхователь должен досрочно уплатить оставшуюся часть страховой премии. При этом, до окончательного расчета Страхователя со Страховщиком по уплате взноса, страховые выплаты по данному Договору не производятся. Страховщик вправе также принять решение о выплате страхового возмещения за вычетом неуплаченного страхового взноса (п. 6.9 Правил
Выплата без справок
Предоставление документов из компетентных органов не обязательно, если в результате одного события застрахованное ТС получило повреждение остекления салона (за исключением люка или панорамной крыши), приборов внешнего освещения (фар, фонарей), облицовки бампера и/или расположенных на нём элементов (молдингов, омывателей, декоративных заглушек и т.п.) или незначительное повреждение (не требующее замены) одной или двух смежных деталей кузова ТС и/или повреждение (гибель, хищение) размещённых на/в них деталей (зеркало, ручка двери, молдинг, указатель поворота, антенна и т.п.).
Если в результате одного события застрахованное ТС получило незначительное повреждение (не требующее замены) двух смежных деталей кузова ТС (в т.ч. бамперов) и/или повреждение (гибель, хищение) размещённых на/в них деталей (зеркало, ручка двери, молдинг, указатель поворота, антенна и т.п.), Страховщик вправе при урегулировании этого события не учитывать наличие гарантии на ТС.
Возмещение убытков, возникших в результате упомянутых в настоящем пункте событий, производится исключительно путем ремонта на станции технического обслуживания автомобилей.
При повреждении в результате страхового случая большего количества из вышеперечисленных элементов, возмещение производится только при предъявлении документов из компетентных органов.
Ущерб по кузовным деталям и бамперам ТС без предоставления документов из компетентных органов возмещается один раз в течение срока действия Договора, если Договором страхования не предусмотрено иное (п. 10.6 Правил от 19.09.2011).
Сервисный пакет
Эвакуатор предоставляется 1 раз на каждое страховое событие при повреждении ТС, исключающем его самостоятельное передвижение.
Программа VIP — предоставляется бесплатно по любому договору страхования, страховая премия по которому составляет не менее 80 000 руб. — предусматривает эвакуатор, услуги аварийного комиссара, сбор справок.
Аварийный комиссар предоставляется на каждое страховое событие по договорам страхования, предусматривающим Программу VIP (т.е. при страховой премии не менее 80 000 руб.), либо при наличии у Страхователя карты сервисного сопровождения, которая может быть приобретена при заключении договора страхования за дополнительную плату.
Сбор справок представителем СК обеспечивается по каждому страховому событию по договорам страхования, предусматривающим Программу VIP (т.е. при страховой премии не менее 80 000 руб.), либо при наличии у Страхователя сервисного сопровождения, которая может быть приобретена при заключении договора страхования за дополнительную плату.
Сроки извещения о страховом событии
В случае хищения ТС: незамедлительно, как только только Страхователю стало известно о хищении ТС - в компетентные органы, Страховщику — в течение 24 часов с момента, когда Страхователь узнал о хищении, письменным заявлением произвольной формы, телеграммой или по факсимильной связи; в течение 3 рабочих дней с даты сообщения о хищении ТС — письменное заявление установленной формы (п. 10.4 Правил).
В случае возникновения ущерба ТС: незамедлительно - в компетентные органы; Страховщику — в течение 7 рабочих дней с момента, когда Страхователю стало известно о повреждении, — письменное заявление установленной формы (п. 10.5 Правил).
Страховые выплаты
Считая со дня предоставления Страхователем всех необходимых документов и подписания сторонами Дополнительного соглашения о взаимоотношениях в случае нахождения похищенного ТС при хищении ТС:
- в течение 30 банковских дней — в случае хищения ТС, считая со дня предоставления Страхователем (Выгодоприобретателем) Страховщику всех необходимых документов и предметов и подписания Сторонами дополнительного соглашения о взаимоотношениях сторон в случае нахождения похищенного ТС, дополнительного оборудования;
- в течение 20 банковских дней — в случае гибели ТС;
- в течение 10 банковских дней — во всех остальных случаях.
При направлении автомобиля на ремонт, его сроки определяются в зависимости от степени повреждений и в соответствии с технологией ремонта завода-изготовителя, а также поставки необходимых деталей (п. 11.2 Правил от 19.09.2011).
По материалам программы Inssolver (разработчик Пальцев А.)
Основные условия страхования
(полные правила в конце сообщения)
Территория страхования
Территория РФ, рсширение территории страхового покрытия возможно только по согласованию с андеррайтером на основе дополнительного соглашения (п. 3.9 Правил).
Страховые случаи
3.1.1. имущественный ущерб, причинённый Страхователю (Выгодоприобретателю), возникший вследствие повреждения или гибели ТС в результате:
– столкновения, наезда, опрокидывания, падения; дорожно-транспортного происшествия (далее – ДТП);
– неконтролируемого горения или взрыва (далее в Правилах, Договоре и Полисе для краткости именуемого «Пожар»);
– стихийных бедствий (землетрясения, наводнения, бури, урагана, града, оползня, других необычных для данной местности природных явлений);
– падения на ТС инородных предметов (в т.ч. снега и льда) либо повреждения ТС отскочившим предметом (в т.ч. в результате выброса гравия, камней и других твёрдых фракций из-под колёс транспорта, исключая точечные повреждения лакокрасочного покрытия без деформации соответствующей детали (деталей, частей, элементов) кузова застрахованного ТС (сколы));
– противоправных действий третьих лиц;
3.1.2. имущественный ущерб, причиненный Страхователю (Выгодоприобретателю), возникший в результате кражи, грабежа, разбоя или угона (неправомерного завладения ТС без цели хищения).
Рассрочка платежа
Возможна оплата премии в рассрочку на 2, 3 или 4 платежа.
При оплате полиса в рассрочку 2 взносами - 50% при заключении договора и 50% - в течение 3 месяцев - повышающий коэффициент не применяется.
При оплате полиса в рассрочку 2 взносами - 50% при заключении договора и 50% - в течение 6 месяцев - применяется повышающий коэффициент 1,03.
При оплате полиса в рассрочку 3 взносами - 50% при заключении договора и по 25% - в течение 6 месяцев - применяется повышающий коэффициент 1,04.
При оплате полиса в рассрочку 4 взносами - 25% при заключении договора и по 25% - в течение первых 9 месяцев - применяется повышающий коэффициент 1,05 (п. 10 Инструкции).
Необходимость доплаты страховой премии при страховом случае
Страхователь теряет право на рассрочку уплаты страховой премии, если до уплаты очередного страхового вноса произошел страховой случай. В этом случае Страхователь должен досрочно уплатить оставшуюся часть страховой премии. При этом, до окончательного расчета Страхователя со Страховщиком по уплате взноса, страховые выплаты по данному Договору не производятся. Страховщик вправе также принять решение о выплате страхового возмещения за вычетом неуплаченного страхового взноса (п. 6.9 Правил
Выплата без справок
Предоставление документов из компетентных органов не обязательно, если в результате одного события застрахованное ТС получило повреждение остекления салона (за исключением люка или панорамной крыши), приборов внешнего освещения (фар, фонарей), облицовки бампера и/или расположенных на нём элементов (молдингов, омывателей, декоративных заглушек и т.п.) или незначительное повреждение (не требующее замены) одной или двух смежных деталей кузова ТС и/или повреждение (гибель, хищение) размещённых на/в них деталей (зеркало, ручка двери, молдинг, указатель поворота, антенна и т.п.).
Если в результате одного события застрахованное ТС получило незначительное повреждение (не требующее замены) двух смежных деталей кузова ТС (в т.ч. бамперов) и/или повреждение (гибель, хищение) размещённых на/в них деталей (зеркало, ручка двери, молдинг, указатель поворота, антенна и т.п.), Страховщик вправе при урегулировании этого события не учитывать наличие гарантии на ТС.
Возмещение убытков, возникших в результате упомянутых в настоящем пункте событий, производится исключительно путем ремонта на станции технического обслуживания автомобилей.
При повреждении в результате страхового случая большего количества из вышеперечисленных элементов, возмещение производится только при предъявлении документов из компетентных органов.
Ущерб по кузовным деталям и бамперам ТС без предоставления документов из компетентных органов возмещается один раз в течение срока действия Договора, если Договором страхования не предусмотрено иное (п. 10.6 Правил от 19.09.2011).
Сервисный пакет
Эвакуатор предоставляется 1 раз на каждое страховое событие при повреждении ТС, исключающем его самостоятельное передвижение.
Программа VIP — предоставляется бесплатно по любому договору страхования, страховая премия по которому составляет не менее 80 000 руб. — предусматривает эвакуатор, услуги аварийного комиссара, сбор справок.
Аварийный комиссар предоставляется на каждое страховое событие по договорам страхования, предусматривающим Программу VIP (т.е. при страховой премии не менее 80 000 руб.), либо при наличии у Страхователя карты сервисного сопровождения, которая может быть приобретена при заключении договора страхования за дополнительную плату.
Сбор справок представителем СК обеспечивается по каждому страховому событию по договорам страхования, предусматривающим Программу VIP (т.е. при страховой премии не менее 80 000 руб.), либо при наличии у Страхователя сервисного сопровождения, которая может быть приобретена при заключении договора страхования за дополнительную плату.
Сроки извещения о страховом событии
В случае хищения ТС: незамедлительно, как только только Страхователю стало известно о хищении ТС - в компетентные органы, Страховщику — в течение 24 часов с момента, когда Страхователь узнал о хищении, письменным заявлением произвольной формы, телеграммой или по факсимильной связи; в течение 3 рабочих дней с даты сообщения о хищении ТС — письменное заявление установленной формы (п. 10.4 Правил).
В случае возникновения ущерба ТС: незамедлительно - в компетентные органы; Страховщику — в течение 7 рабочих дней с момента, когда Страхователю стало известно о повреждении, — письменное заявление установленной формы (п. 10.5 Правил).
Страховые выплаты
Считая со дня предоставления Страхователем всех необходимых документов и подписания сторонами Дополнительного соглашения о взаимоотношениях в случае нахождения похищенного ТС при хищении ТС:
- в течение 30 банковских дней — в случае хищения ТС, считая со дня предоставления Страхователем (Выгодоприобретателем) Страховщику всех необходимых документов и предметов и подписания Сторонами дополнительного соглашения о взаимоотношениях сторон в случае нахождения похищенного ТС, дополнительного оборудования;
- в течение 20 банковских дней — в случае гибели ТС;
- в течение 10 банковских дней — во всех остальных случаях.
При направлении автомобиля на ремонт, его сроки определяются в зависимости от степени повреждений и в соответствии с технологией ремонта завода-изготовителя, а также поставки необходимых деталей (п. 11.2 Правил от 19.09.2011).
По материалам программы Inssolver (разработчик Пальцев А.)
- Вложенные файлы
admin- Admin
- Сообщения : 43
Дата регистрации : 2011-01-16
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|